FAQ

Тут Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

1) Оплатили товар, но не получили его? Ожидайте, в нашем магазине только один менеджер, он не успевает обработать все заказы за столь короткое время.

2) Менеджер прочитал сообщение, но не отвечает? ▶️ Это означает, что Ваш заказ начал выполняться, пожалуйста, не спамьте, Вам скоро выдадут товар.

3) Менеджер не прочитал сообщение? ▶️ Менеджер занят или не на рабочем месте, наберитесь терпения и ожидайте, Вам обязательно выдадут товар.

4) Менеджер просит данные от аккаунта? ▶️ Данные от Вашего аккаунта требуются только для активации Playstation/Xbox наборов, прошу заметить, что нужны данные именно от аккаунта Playstation/Xbox, данные Вашего Epic Games аккаунта нам не нужны!

5) Есть сомнения в надежности продавца? ▶️ Мы не заставляем Вас покупать, но будем очень рады если Вы это сделаете, в качестве доказательств Вы можете почитать отзывы наших покупателей - https://t.me/knshop_review

6) Вы считаете, что заказ выполняется слишком долго? ▶️ Время выполнения зависит от двух факторов:
а) Поставщик задерживает выдачу товара
б) Менеджер не на месте
Как правило, время выполнения заказа не превышает 24 часов с момента подтверждения заказа менеджером.

7) Мои данные попадут в чужие руки? ▶️ Нет, Мы очень уважаем наших клиентов и не допускаем попадание данных в третьи руки.
После активации набора, Вы вправе изменить данные от аккаунта.

8) Какие гарантии я получу? ▶️ Мы выдаем гарантию только на момент выдачи товара. В целях соблюдения качества товара, ВСЕ коды проверяются перед выдачей, но мы всегда готовы Вам помочь, если Вы имеете видеозапись ввода кода, с момента получения до его активации. Прошу заметить, видео не должно иметь склеек, обрывов, монтажа и задержки при вводе кода.

9) Можно получить товар, а после оплатить? ▶️ Нет, мы работаем по 100% предоплате, в целях безопасности магазина.

10) Случайно купили или передумали? ▶️ Мы не возвращаем средства в случае ошибочной покупки, в описании к каждому товару, Вы можете это прочитать!